Alfa-Romeo 75

Alfa Romeo 75 – спортивная машина с кузовом седан класса D, который был в производстве итальянской компании Alfa Romeo с 1985 по 1992 год. Автомобиль был коммерчески успешным - за три года было выпущено 375 тысяч экземпляров, а к 1992 году суммарное количество произведенных машин было около 187 тысяч. Alfa Romeo 75 пришел на смену старым моделям Giuletta и Alfetta (у них было много общих компонентов) в мае 1985 года, а имя получил в честь 75-летия производства легковых автомобилей компанией Alfa Romeo. Кузов был сделан в форме ударного клина, который суживался к передней части, имел фары прямоугольной формы и соответствующую сетку радиатора. Особенность модели 75 заключалась в очень тонкой балансировке в соотношении зад/перед, что удалось достигнуть благодаря установке пятискоростной коробки передач сзади, находившейся в связке с задним дифференциалом. В передней части подвески находились амортизатор и торсионный вал, а сзади – очень дорогая подвеска «де Дион» с амортизаторами. Это было сделано для оптимизации управляемости машины. Коленчатый вал двигателя был соединен непосредственно с карданным валом, пролегавший от двигателя до КПП по дну автомобиля, а скорость его вращения была аналогичной скорости вращения самого двигателя. Эластичные «бублики» служили звеньями, соединявшими вращающиеся элементы, гасили вибрацию и защищали от повреждений двигатель и коробку. Ассортимент двигателей был достаточно велик: от 1,6 литровых карбюраторных двигателей до 2.5-литровых инжекторных двигателей V6. В 1987 году разработчики включили в ассортимент 3.0-литровый двигатель V6, однако в США в продаже были доступны только машины с 2.5- и 3-литровыми V6-двигателями. Составной частью интерьера был передовой диагностический компьютер, функция которого заключалась в мониторинге состояния систем и информирования водителей о возможных проблемах. Для того времени это был технологический прорыв.

Год: 
1992
Alfa-Romeo 75
Календарь: 
Календарь -

By Гость on 02 Март 2013 |