Italdesign Aspid

Алехандро Де Томазо решил организовать собственную компанию, но в процессе создания ощутил нехватку поддержки со стороны инженеров, поэтому был привлечен новый человек – Альдо Мантовани. Два креативных инженера-конструктора совместно разрабатывали некоторые проекты в компании Bertone. Вновь созданная компания получила название Italdesign. Мантовани занялся техническими и экономическими вопросами, а Джуджаро – разработкой новых моделей. Первым автомобилем, проект которого был успешно разработан молодой командой, стал Bizzarrini Manta, которую продемонстрировали в Туринском автосалоне в 1968 году. Спустя некоторое время семейным бизнесом занялись сыновья – Марко(Marco) и Фабрицио(Fabrizio). Первым концептом, который совместно разработали и представили на презентации отец и сын семьи Джуджаро, стал Nazca М12, основой кузова которого был несущий карбоновый монокок с интегрированным двигателем BMW с двенадцатью цилиндрами. Но творческая деятельность младшего Джуджаро была наиболее заметна на примере работы над концептом Formula 4, демонстрация которого широкой публике состоялась в 1996 году в Женевском автосалоне. Довольно дешевый автомобиль был рассчитан на молодого потребителя, увлекающегося активным отдыхом и предпочитающим спортивный стиль. Основные агрегаты и компоновка были позаимствованы от демократичного Fiat Bravo. Базой для конструкции кузова стала система несущего пола с высокими порогами – лонжеронами, доходившими до центральной части боковины. В итоге, автомобиль оказался без дверей и внешним видом походил на гоночную баркетту, исполненную в рамках функционального стиля «хай-тэк» первой половины пятидесятых годов. В 1998 году компания ITALDESIGN отметила юбилей – ровно тридцать лет на рынке авто.

Год: 
1992
Italdesign Aspid
Календарь: 
Календарь -

By Гость on 08 Март 2013 |