Оригинальная реклама

В современной культуре реклама занимает важно место, и большую роль в это играет скрытая реклама, есть ещё другое название – product placement. Она транслируется через медиа-источники, цель которых – обыватель, весьма далекий от искусства, но постоянно стремящейся к нему. Поэтому посредством искусства реклама может стать частью подсознания человека, который ничего не подозревает и тайно оказывать воздействие на него довольно продолжительное время. Один предпринимательский ресурс провел интересное исследование, в котором изложена горькая правда о другой стороне кино и шоу-бизнеса, что для вас, наверное, до недавнего времени оставалось загадкой. Существование реклама в современном мире во многом завязано на кинематограф. Небольшие ролики продолжительностью одну-две минуты преследовали единственную цель – привлечь внимание обывателя: криком индейцев, шумом паровоза, аплодисментами толпы. Известен «эффект поезда», когда люди выбежали из зала в панике, когда увидели приближающийся поезд. Ученый Стивен Боттомор считает, что это имело ключевое значение для совершенствования рекламного бизнеса в целом и действительно до сих пор. Получается, что корни рекламы находятся глубоко в кино и наоборот. В последствии всё пошло по накатанной. Студии заключали с культовыми дизайнерами договоры по созданию одежды для персонажей, обеспечив, тем самым, успех в плане продаж для своей одежды. Известная леди Коко Шанель заключили контракт с одной крупной компанией, согласно которому она должна была пошить ряд экстравагантных нарядов. Ведь по мнению продюсеров студии, французский шик завлечёт малообеспеченную публику в годы Великой Депрессии. Спустя некоторое время, к 50-ым годам, продюсерами стало ясно, что использование известных брендов очень заинтересовывает женщин, а те, в сою, очередь, привлекают мужчин.

Год: 
2009
Оригинальная реклама
Календарь: 
Календарь -

By Гость on 11 Апрель 2013 |