"Руссо-Балт" модели Т

Автомобиль Руссо-Балт модели Т стал первым зенитным российским бронированным автомобилем, выпущенным в серийное производство. Причины поражения в Первой Мировой войне историки объясняют плохим командованием, недостатком вооружения и технической отсталостью, но это не касается бронеавтомобилей, которые очень хорошо показали себя в бою. Руссо-Балт модели Т явился одним из наиболее ярких их представителей. Создание броневика данного типа связывают с внедрением зенитной самоходки калибра 76,2 мм, разработанной инженерами Лендером и Тарнавским. Первые испытания и изучение опыта немецких вооруженных сил показали недостатки опытного образца, вызванные, в первую очередь, неподвижность установки. Стационарное расположение не позволяло эффективно решать возникающие перед военными задачи. Следующим шагом стало объединение возможностей грузового бронированного автомобиля и зенитной установки, которое воплотилось в новый проект – 5-тонный зенитный грузовик. Кабина водителя и капот двигателя были хорошо забронированы, само орудие было установлено в кузове машины. В 1915 г., после небольшого испытания, машины оправились на фронт, где показали неплохую эффективность.

Год: 
1989
"Руссо-Балт" модели Т
Календарь: 
Календарь -

By Гость on 14 Июнь 2012 |