"Руссо-Балт" с кузовом фаэтон

Название кузова «Фаэтон» происходит от имени древнегреческого бога, управлявшего огненной колесницей. По преданию, он не справился с управлением колесницей, подвергнув тем самым землю опасности и в наказание был поражен молниями Зевса. Позже стал обозначать открытую карету, приводимую в движение лошадьми, а затем - кузов автомобиля с откидным верхом. До середины XX века данным термином называли автомобиль с четырьмя дверями без стекол, вместо которых натягивали брезентовые шторки. Этот термин был далеко не самый основной, для характеристики автомобилей данного типа использовали также названия «торнадо» и «туринг». Зачастую автомобили с кузовом «фаэтон» были оборудованы специальным стеклом, разделявшим передние и задние ряды, и служившим своего рода перегородкой. Полезная функция данного стекла состояла в обеспечении жесткости кузовов, которые состояли из непрочного каркаса. Более массивные машины, оборудованные тремя рядами сидений, называли «трипл-фаэтон». Сотские автомобили с кузовом типа «фаэтон» стали исчезать в конце 30-ых годов, позже возродившись в новом качестве. Во второй половине XX века теримн «фаэтон» стали ассоциировать с дорогими, роскошными автомобилями типа «кабриолет».

Год: 
1989
"Руссо-Балт" с кузовом фаэтон
Календарь: 
Календарь -

By Гость on 14 Июнь 2012 |